Лэтуаль Рив Гош Иль дэ Боте

     Мы постоянно изучаем рынок парфюмерии в Москве, опрашиваем наших покупателей. И на протяжении нескольких лет не можем найти однозначный ответ на вопрос: почему многие покупают парфюмерию в крупных сетевых магазинах, таких как Лэтуаль, Рив Гош, Иль лэ Боте?

    В качестве аргумента, покупатели приводят следующие доводы. Итак, по порядку.

    Аргумент №1: в крупных магазинах торгуют только оригинальной парфюмерией, в других местах торгуют подделками. Доводим до вашего сведения – вся, повторяем вся, парфюмерия на территорию России завозится централизованно, несколькими оптовыми фирмами, а затем расходится по магазинам розницы, в том числе по интернет магазинам, различным более мелким фирмам, и в те же сетевые магазины. Кстати, почитайте отзывы покупателей о купленной в Лэтуаль и Рив Гош парфюмерии. Многие жалуются на отвратительное качество продукции.

     Аргумент №2: скидки. О скидках, или вернее как Вас обманывают крупные, разрекламированные магазины, написано множество статей. Так называемые распродажи: к розничной, и так высокой цене, добавляется 100%, а затем в рекламе называется скидка до 50%. Или последний обман в магазинах Лэтуаль, акция «два по цене одного». Они увеличили стоимость парфюмерии в два раза, и вы покупаете вместо одного флакона уже два, по прежней, высокой  цене.

     Аргумент №3: в больших магазинах большой выбор. Очень спорно, на просторах интернета, в огромном количестве интернет магазинах можно найти практически любой настоящий парфюм, начиная с классики и кончая последними новинками. Никакой один крупный сетевой магазин не в состоянии конкурировать по ассортименту  с интернетом.

    Итак, приведенные доводы не очень убедительны. В чем же сила крупных сетевиков, почему люди упорно относят им свои деньги? А дело в рекламе, «двигатели торговли», и в доверчивости наших российских граждан. Что поделаешь, культура потребления у наших сограждан оставляет желать лучшего, мы по прежнему верим печатному и  телевизионному слову, постоянно попадаясь на удочку бессовестных рекламодателей. Машины с выгодой до 350 000 рублей (некрашеный кузов без нужного оборудования), квартиры в 5-ти минутах от метро (на самолёте), ипотека от 5% (но плюс страховка и обслуживание кредита), колбаса из  высококачественного мяса (по цене туалетной бумаги).

   Но возвратимся к нашей парфюмерии. На наш взгляд, сетевые магазины парфюмерии можно и нужно использовать так:  зашли,  выбрали парфюм, побрызгались (недостаток интернет магазинов парфюмерии в невозможности попробовать новый запах), если понравилось, открываем надежный интернет магазин и покупаем парфюм по цене в два раза ниже!          

     Удачных покупок в нашем интернет магазине!