чем привлечь покупателей парфюмерии

    Раскрутка сайта парфюмерии, в отличие от обычного сайта, имеет перед собой только одну цель – привлечение как можно большего количества покупателей. Поэтому все усилия должны быть направлены только на это. Недостаточно вывести ваш проект интернет магазина парфюмерии на первые позиции в рейтингах поисковиков: если у вас не будут покупать духи, то все ваши усилия и вложенные в раскрутку сайта деньги пропадут зря.

    Поэтому, для успешной торговли, а не раскрутки сайта, вам необходимо следующее. Наполнение магазина товаром. Все заявленные позиции, мужская и женская парфюмерия, из прайс-листа должны быть у вас в наличии. Если клиент заказывает какую-либо туалетную воду, а её нет на складе, второй раз, разочарованный, он уже может не прийти к вам за покупкой в следующий раз. Ценообразование. Постоянно следите за ценами у ваших конкурентов на аналогичные позиции, старайтесь вовремя менять цены, в зависимости от ситуации на рынке, короче будьте конкурентно способными, но не впадайте в другую крайность, не ставьте очень низкие цены! Наши покупатели, напуганные огромным количеством подделок, недоверчиво относятся к низким ценам, приводя убийственный в своём идиотизме аргумент: раз дёшево – значит подделка, и никакими заверениями и сертификатами их не переубедишь. Гораздо важнее выдерживать полный ассортимент парфюмерии: если у вас в наличии есть практически все боле менее ходовые позиции, то даже слегка завышенная цена не отпугнёт потенциального покупателя.

    Ещё одна немаловажная составляющая успешной работы интернет магазина парфюмерии – вежливость с клиентом. Сюда входить прием заказов, доставка, консультация, оплата товара. Хотите, что бы покупатель остался доволен – придется подстраиваться под не всегда адекватного человека. Здесь главное, не бросать покупателя, если что-то пошло не так: нет товара в наличии, резко изменилась цена, проблемы с доставкой. Всегда есть под рукой телефон, лучше лишний раз позвонить, извиниться, заверить покупателя в своих искренних намерениях решить возникшую проблему, сослаться на непредвиденные обстоятельства, предложить взамен какой-нибудь другой парфюм, предложить скидку, как некоторую компенсацию за доставленные неудобства,  только не оставлять покупателя в недоумении своим молчанием. Золотое правило торговли – клиент всегда прав!

     Следуя этим нехитрым правилам, вы со временем вы наберете достаточное количество постоянных покупателей и соответственно посетителей сайта, и тогда, не тратя много денег на раскрутку вашего интернет магазина, он всегда будет расположен достаточно высоко в поисковиках, а главное у вас будут покупать парфюмерию, обеспечивая постоянный доход.

       Удачных покупок в нашем интернет магазине!